Санкт-Петербург

В нашей практике такие случаи нередки. Так, к нам обратился собственник Volvo S40, которому отказали в исправлении недостатков окраски. Собственник автомобиля решил подкрасить переднюю дверь и заднее крыло, однако в результате получил разноцветный автомобиль со следами абразивного инструмента на окрашиваемых поверхностях под слоем краски и лака.

На станции техобслуживания «мастера» естественно не признавали, что работы были выполнены некачественно и собственник самостоятельно составил претензию.

Ответа на претензию Собственник так и не получил и следующим его шагом стало обращение в наш центр. После осмотра автомобиля было составлено заключение специалиста по качеству проведенных работ и исковое заявление.

В результате недолгого судебного разбирательства сервис компенсировал все затраты на экспертизу, юридическое сопровождение, выплатил штраф + неустойки и возместил затраченные деньги на ремонт.


Поделиться в соцсетях