Без обеда и выходных
ПН-ПТ | 09:00 - 21:00 |
СБ-ВС | 10:00 - 18:00 |
ПН-ПТ | 09:00 - 21:00 |
СБ-ВС | 10:00 - 18:00 |
В нашей практике такие случаи нередки. Так, к нам обратился собственник Volvo S40, которому отказали в исправлении недостатков окраски. Собственник автомобиля решил подкрасить переднюю дверь и заднее крыло, однако в результате получил разноцветный автомобиль со следами абразивного инструмента на окрашиваемых поверхностях под слоем краски и лака.
На станции техобслуживания «мастера» естественно не признавали, что работы были выполнены некачественно и собственник самостоятельно составил претензию.
Ответа на претензию Собственник так и не получил и следующим его шагом стало обращение в наш центр. После осмотра автомобиля было составлено заключение специалиста по качеству проведенных работ и исковое заявление.
В результате недолгого судебного разбирательства сервис компенсировал все затраты на экспертизу, юридическое сопровождение, выплатил штраф + неустойки и возместил затраченные деньги на ремонт.