Без обеда и выходных
ПН-ПТ | 09:00 - 21:00 |
СБ-ВС | 10:00 - 18:00 |
ПН-ПТ | 09:00 - 21:00 |
СБ-ВС | 10:00 - 18:00 |
Ради этого исследования наш клиент привез блок управления двигателя с далекого Севера в Санкт-Петербург.
Началось с того, что владелец Lifan X60 пригнал автомобиль в сервис для проведения технического обслуживания и не смог оттуда уехать, по причине отказавшего в работе блока управления
Начали разбираться кто, почему и как. Выяснили, что виновником оказались свечи зажигания, не имеющие заданного номинала сопротивления. Отдали блок в ремонт, и парни его починили, и он работал. Но сотрудники сервиса пошли дальше.
На автомобиле просто заменили на новые детали блок управления, дроссельную заслонку и свечи.
Владелец начал выяснять кто же все-таки виноват в данной ситуации и добрался до независимой экспертизы.
Работа была совместная: эксперт в области автомобилей и эксперт в области радиоэлектроники.
В ходе исследования выяснилось, что действительно причиной отказа в работе ЭБУ стали свечи, но ЭБУ был полностью восстановлен и работал. Потом кто-то взял и механически оторвал одну из ножек микросхемы отвечающей за работу дроссельного узла, что привело к якобы неработоспособности блока и дроссельной заслонки.
По результатам произведенного исследования было установлено, что причиной отказа в работе блока управления двигателем являлись некачественные свечи, дроссельная заслонка была вполне исправна, а механическое повреждение компонентной базы было сделано специально, чтобы заменить блок управления.
Кто оказался самым виноватым в данной ситуации далее разбирались судебные органы.