Без обеда и выходных
ПН-ПТ | 09:00 - 21:00 |
СБ-ВС | 10:00 - 18:00 |
ПН-ПТ | 09:00 - 21:00 |
СБ-ВС | 10:00 - 18:00 |
К нам обращаются не только физические лица - собственники авто, но и автосервисы. В один из них пригнали на обслуживание Kia Sportage III. Заказ был несложный: заменить масло с фильтром, салонный и воздушный фильтры, а также свечи зажигания. Но!
Запчасти и масло клиент привез свои, самые дешевые какие нашлись в тот момент. В сервисе ему вежливо объяснили, что так делать нехорошо, что запчасти хоть и подходят, но ставить их плохая идея. Клиент заверил, что имеет огромный опыт работы механиком и разводить его бессмысленно.
На всякий случай сотрудники сервиса письменно согласовали с клиентом перечень запчастей и приступили к работе. Автомобиль подготовили в срок и довольный клиент уехал.
Однако, через всего 2 дня автомобиль прибыл в тот же сервис уже на эвакуаторе. Клиент начал скандалить и утверждать, что механики сделали что-то неверно.
В итоге спорить долго не стали и сервис обратился к независимым экспертам.
В ходе осмотра выяснилось, что свечи зажигания не соответствовали рекомендованным в части заданного сопротивления и вместо 5000 Ом имели сопротивление всего 2,6 Ом.
Итогом работы таких свечей стало разрушение самих свечей и проплавленное отверстие в днище поршня.
Собственник машины сменил гнев на милость и начал просить собрать ее хоть как-нибудь на продажу, но в этом ему уже было отказано. Не экономьте на обслуживании машины и на расходных материалах – тогда автомобиль будет радовать вас долгое время.